Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Как написать аннотацию

 
Требования к аннотациям и ключевым словам
  1. Аннотация представляется на русском и английском языках.
  2. Объем аннотации должен быть не менее 250 слов.
  3. К публикации принимаются только рукописи с максимально конкретизированными аннотациями. Аннотация должна содержать основные выводы работы и результаты работы.
    Композиционно аннотация может быть построена по принципу IMRAD (Introduction, Methods, Results and Discussion):
    • Актуальность (Introduction, Purpose) – актуальность, цели и задачи исследования.
    • Методы (Methods) – сведения о том, когда, где, как проводилось исследование; какая информация, методы использовались; кто был включен в группу испытуемых.
    • Результаты (Results) – основные выводы (конкретика), результаты исследования.
    • Перспективы (Discussion) – информация о том, как полученный результат соотносится с выводами других ученых; каковы перспективы исследования, направления дальнейшей работы, сложности.
  4. Ключевые слова, словосочетания используются для поиска статьи в электронных базах – они должны быть лаконичными, отражать содержание и специфику рукописи.
  5. Переведенные программными средствами аннотация и ключевые слова не принимаются, рукопись, содержащая их, отклоняется.

Образец аннотации

Значительная часть инновационных планов по внедрению изменений, содержащих в своей основе нововведения, либо не доходит до практической реализации, либо в действительности приносит гораздо меньше пользы, чем планировалось. Одна из причин этих тенденций кроется в отсутствии у руководителя реальных инструментов по планированию, оценке и контролю над инновациями. В статье предлагается механизм стратегического планирования компании, основанный на анализе как внутренних возможностей организации, так и внешних конкурентных сил, поиске путей использования внешних возможностей с учетом специфики компании.
Стратегическое планирование опирается на свод правил и процедур, содержащих серию методов, использование которых позволяет руководителям компаний обеспечить быстрое реагирование на изменение внешней конъюнктуры. К таким методам относятся: стратегическое сегментирование; решение проблем в режиме реального времени; диагностика стратегической готовности к работе в условиях будущего; разработка общего плана управления; планирование предпринимательской позиции фирмы; стратегическое преобразование организации. Процесс стратегического планирования представлен в виде замкнутого цикла, состоящего из 9-ти последовательных этапов, каждый из которых представляет собой логическую последовательность мероприятий, обеспечивающих динамику развития системы. Результатом разработанной автором методики стратегического планирования является предложение перехода к «интерактивному стратегическому менеджменту», который в своей концептуальной основе ориентируется на творческий потенциал всего коллектива и изыскание путей его построения на основе оперативного преодоления ускоряющихся изменений, возрастающей организационной сложности и непредсказуемой изменяемости внешнего окружения.