Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Панель быстрого запуска

Филиал в цифрах

      Анализ динамики приёма показывает, что на протяжении последних лет интерес к получению образования по специальностям колледжа не ослабевает, конкурс среди абитуриентов на все специальности и формы обучения стабильно высокий, как на места, финансируемые из средств федерального бюджета, так и на места с полным возмещением затрат.

Практика является активной частью учебного процесса и имеет целью закрепить и углубить знания, полученные студентами в процессе обучения, привить необходимые умения и компетенции по специальности, расширить и систематизировать знания на основе изучения работы конкретных учреждений или организаций.

Большое значение в практическом обучении играет участие студентов в таких мероприятиях как форумы, конференции, бизнес-тренинги, слушания, дискуссии, проводимые профессиональным сообществом. Освоение профессиональных компетенций студентами обеспечивает также деятельность Центра содействия трудоустройству (ЦСТ) «Перспектива» (руководитель Бабарыкина Н.Е.).  ЦСТ была организована Ярмарка вакансий, в которой приняли участие 18 работодателей: «ТOYOTA»ЦЕНТР ПЕРМЬ, ООО ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОМАТИЗАЦИЯ  УЧЕТА-ИНФОРМ», СТРАХОВОЙ ДОМ ВОЕННО СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ВСК», ООО «ЛУКОЙЛ-УРЦ ПЕРМЬ», журнал «ПОДАРОК», ООО МГК «ИНФОРМПРОЕКТ», ОАО «БИНБАНК», ОАО «ОТП Банк», ООО «АРГЕНТУМ», ОАО АКБ «ПЕРМИНВЕСТ БАНК», ПЕРМСКИЙ ПОЧТАМП, СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «РОСГОССТРАХ», «СБЕРБАНК», «ТЕЛЕКОМ ПЛЮС», ООО «БАНК ХОУМ   КРЕДИТ», ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, «ЭР-ТЕЛЕКОМ» и 379 студентов.

Практика показывает, что выпускники колледжа быстро адаптируются и включаются в производственный процесс. Содержание и формы взаимодействия Пермского филиала с заказчиками кадров довольно разнообразны. Коллектив расширяет формы взаимодействия с учреждениями, организациями, предприятиями.

Одной из форм социального партнерства учебного заведения и производства является целевая подготовка специалиста для конкретного учреждения. Целевой прием ежегодно составляет до 15 % от числа приема.

Анализ уровня востребованности выпускников показал, что ни один выпускник колледжа не состоит на учете в Центрах занятости Пермского края как безработный.  В характеристиках социальные партнеры отмечают, что выпускники колледжа отличаются достаточной теоретической и практической подготовкой, постоянным стремлением к их совершенствованию. Фундамент полученных знаний в колледже послужил для многих хорошей основой для поступления и обучения в ВУЗах России соответствующего профиля.

В колледже работают следующие студенческие объединения: 

-           Клуб знатоков и любителей культуры Пермского края. Членами клуба (25 студентов) проведена экскурсия по памятным местам Перми, проведено исследование с целью определения уровня знаний студентов колледжа истории и культуры Пермского края, проведена фото выставка «Наши родные места» в общежитиях колледжа;

-            Газета «Фин. и Ко»;

-            Радиостудия колледжа;

-            Волонтерский отряд «Добровольцы»;

-            Волонтерский отряд «Связной»;

-            Волонтерский отряд по борьбе со СПИД;

-            Студенческий трудовой отряд;

-            Мобильная группа колледжа;

-            2 команды КВН;

-            Команда по интеллектуальным играм «IQ 100»;

-            Вокальная студия;

-            Танцевальный кружок;

-             Студенческий профсоюз;

-             Военно-патриотический клуб. 

В колледже в течение учебного года работали 7 спортивных секций. Женские команды колледжа по баскетболу, волейболу стали чемпионами Пермского края 2013 года.

Научно-методической темой, над которой работал коллектив колледжа в истекшем учебном году, была оптимизация методических, кадровых, научных, информационных ресурсов для обеспечения устойчивого развития филиала. Целью научно-методической работы в аспекте указанной темы было повышение качества образования через оказание реальной адресной помощи педагогам в развитии их профессионального мастерства, усиление научной составляющей профессиональной подготовки в колледже.

Система управления научно-методической работой включает в себя также подсистему научно-методической поддержки преподавателей: Школа педагогического мастерства, Школа молодого педагогу.

Задача «Создание условий для удовлетворения актуальных профессиональных потребностей педагога и включения его в научно-методическую работу» решается через проектирование индивидуального развития педагогов, заседания научно-методического совета, научного дискуссионного клуба и кафедр,  консультации по организации самообразования педагогов колледжа.​ 

Колледж в 2015 году отметил 85-летний юбилей, но, несмотря на возраст, остается молодым, потому что каждый учебный день он наполняется звонкими голосами и, глядя на юное поколение, хочется творить, пробовать, верить.