Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Панель быстрого запуска

Совет филиала

Состав Совета филиала

 






Гоголев Алексей Михайлович​

Пред​седатель
​​







​Шипицина  Надежда Александровна

Секретарь




Малышева Татьяна Сергеевна
Представитель заинтересованных учреждений и организаций







​Двейрина Людмила Михайловна








​Петрунькина Людмила Геннадьевна







​Проворов Александр Борисович
 








Казмалова Ольга Николаевна
 








Пестова Татьяна Владимировна






Паршакова Анастасия Николаевна
 

В филиале Финансового университета создается выборный представительный орган - Совет филиала. Порядок формирования, полномочия и организация деятельности Совета филиала определяется Ученым советом Финансового университета. В состав Совета филиала входят директор филиала, представители всех категорий работников, обучающихся, а также заинтересованных предприятий, учреждений и организаций. Председателем совета является директор филиала. Члены Совета из числа работников и обучающихся в филиале избираются общим собранием. Срок полномочий Совета - 5 лет. Досрочные выборы Совета проводятся по требованию не  менее половины его членов. 

По решению Совета филиала создаётся Педагогический совет филиала.

Педагогический совет создается в целях управления организацией образовательного процесса, развития содержания образования, реализации профессиональных образовательных программ, повышения качества обучения и   воспитания студентов, совершенствования методической работы колледжа, содействия повышению квалификации его педагогических работников.

К компетенции Педсовета относится:

1. Анализ, оценка и планирование:

- объема и качества знаний, умений и навыков обучающихся;

- теоретического обучения, производственной практики, воспитательной и методической работы;

- инспектирования и внутреннего контроля образовательного процесса;

- содержания и качества дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;

- образовательных программ и учебных планов, а также изменений и дополнений к ним;

2. Вопросы разработки, апробации, экспертизы и применения педагогическими работниками:

- новых педагогических технологий;

- методик и средств профессионального отбора и ориентации;

- новых форм и методических материалов, пособий, средств обучения и контроля;

- новых форм и методов теоретического обучения, производственной практики обучающихся. 

​​