Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Трудоустройство

​Вакансии:

Организация: УФНС России по Алтайскому краю

Приём документов от претендентов будет осуществляться с 22.10.2018 по 30.11.2018 по адресу: 656038, г. Барнаул, пр-кт Комсомольский, д. 118, каб. 430

Контакты:
Контактный телефон: 8 (3852) 29-73-16​


Помощник бухгалтера

Условия:

  • полный рабочий день;
  • график 5/2;
  • оклад  15000 + премия;
  • возможны командировки;
  • оформление по ТК РФ

Обязанности:

  • работа с контрагентами (ведение бухгалтерского  учета);
  • обработка первичной документации.

Требования к кандидату:

  • желание учиться чему-то новому;
  • выполнять поставленные цели;
  • пользователь ПК (Microsoft office, 1С);
  • можно без опыта работы;
  • пол не имеет значения;
  • высшее или средне-специальное образование (красный диплом приветствуется).

Контакты:

Евдокимов Геннадий Викторович 8-962-812-0112


Организация: УФНС России по Алтайскому краю

Приём документов от претендентов будет осуществляться с 01.07.2018 по 31.08.2018 по адресу: 656038, г. Барнаул, пр-кт Комсомольский, д. 118, каб. 430

Контакты:
Контактный телефон: 8 (3852) 29-73-16

Бухгалтер​

Организация: КА «Жёлтый квадрат»

Условия:

  • ​очень хороший коллектив;
  • возможность карьерного роста;
  • есть система внутреннего обучения и наставничества;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы с профильным образованием «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».​

Заработная плата: 26 500 на руки

Режим работы: 5/2

Не упустите свой шанс, получить опыт в одной из крупнейших компаний России.

Контакты:
Контактный телефон: 8-929-376-0456
E-mail: S90801@mail.ru

Агент по прямым продажам
Организация: ПАО«МТС»
Требования: Коммуникабельность, активная жизненная позиция. Можно без опыта​
Дополнительные пожелания к кандидатуре работника: Желателен опыт работы в продажах, финансовая мотивация, стрессоустойчивость, быстрая адаптация и обучаемость. От 18 лет. Гражданство РФ
Социальные гарантии работнику: Оформление по договору ДГПХ, белая заработная плата на карту банка
Количество вакансий: 10
Характер работы: Постоянная/по совместительству
Режим работы: 5/2 плаваюший график, занятость от 4х до 8ми часов день по выбору работника, с 11:00 до 21:00
Заработная плата: Сдельно-премиальная от 13000-25000

Контакты:
Контактное лицо: Ксения Донских
Контактный телефон: 8 983 553 09 07
E-mail: ksdonski@mts.ru
Телемаркетолог
Организация: ПАО«​МТС»
Требования: Опыт работы в продажах будет преимуществом. Можно без опыта
Дополнительные пожелания к кандидатуре работника: Финансовая мотивация, стрессоустойчивость, быстрая адаптация и обучаемость. От 18 лет. Гражданство РФ
Социальные гарантии работнику: Оформление по договору ДГПХ, белая заработная плата на карту банка
Количество вакансий: 10
Характер работы: Постоянная/по совместительству​
Режим работы: 5/2 плаваюший график, занятость от 4х до 8ми часов день по выбору работника​, с 11:00 до 21:00
Заработная плата: Сдельно-премиальная от 15000-25000

Контакты:
Контактное лицо: Ксения Донских
Контактный телефон: 8 983 553 09 07
E-mail: ksdonski@mts.ru​
Экономист по материально-техническому снабжению
Организация: ФГКОУ ВО «Барнаульский юридический институт МВД России»
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Внимательность, ответственность, усидчивость;
  • Опыт работы не требуется.
Обязанности:
  • ​Работа в сфере государственных закупок (Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ).
Условия:
  • Полный социальный пакет;
  • График работы: пн-пт с 8.30-17.30 (пт до 16.15). Суббота и воскресенье - выходные;
  • Обучение;
  • Все подробности по телефону.
Контакты:
Контактное лицо: Григорий Евгеньевич
Контактный телефон: 89230060511 (возможно в WhatsApp, но лучше звонить)
E-mail: tender@buimvd.ru
Рабочее время пн-пт с 8.30 до 17.30
Менеджер по продаже, активный продавец
Организация – ПАО «Ростелеком»  
Заработная плата: сдельная
График: гибкий (можно студентам)
Основные функции: телефонные продажи (холодные звонки) или активная работа по жилым домам города.
От компании: профессиональное развитие, обучение за счет компании, предоставление рабочего места, офис в  центре города.
Количество мест ограничено.

Контакты:
Можно писать в WhatsApp, СМС или звонить по телефону
Тел. 8-913-266-50-75, 36-31-92 – Ирина
Бухгалтер на первичную документацию с начислением заработной платы
Организация: Общество с ограниченной ответственностью "Бухгалтерский Дом". Сфера деятельности, форма собственности: Консалтинговые услуги, Финансы. Частная собственность..

Основные требования к кандидатам

Краткое описание должностных обязанностей : 
Оприходование, реализация товаров, работ, услуг, внесение банковских выписок, авансовых отчетов, начисление заработной платы в программе, подготовка отчетности.
Вид работы: деловая переписка с клиентами, работа с клиент банком, формирование операций в 1с.,
Возможность карьерного роста: да 
Возраст от 20 лет до лет 45
Пол: женский
Образование: Средне специальное, не законченное высшее.
Профессия (специальность): Бухгалтерский учет, Финансы и кредит,
Владение ПК
Опыт работы по предлагаемой вакансии: не важно
Стаж работы: не важно
Режим работы (график, командировки, сверхурочные): понедельник-пятница с 9-18:00, суббота, воскресенье выходной.
Условия работы (отд.кабинет, ПК, услуги автотранспорта и т.п.): работа за ПК
Оплата труда при трудоустройстве 17 000 рублей+ премиальные.
Месторасположение работы: г. Барнаул, ул. Новгородская, д.22, офис22.4этаж.

Расположение организации (индекс, адрес): 656066, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Новгородская, д.22, офис22.4этаж
Контактное лицо: Журба Надежда, Телефон, факс:201-125,8-961-980-61-75
Консультант (подробнее)
Организация: ПАО Сбербанк
Оставить отклик на вакансию консультант на рабочем сайте HH.ru и Super.Job:

Финансовый консультант
Организация: ООО «СК» РГС-Жизнь», г. Барнаул
Требования:
  • Грамотная разговорная и письменная речь
  • Приветствуется опыт в продажах
  • Рассматриваются студенты заочной формы обучения.
Обязанности:
  • Продажа финансовых услуг
  • Активный поиск новых клиентов
  • Ведение переговоров
  • Заключение договоров
Условия:
  • Работа в надежной компании
  • Обучение
  • Актуальная система вознаграждения (% от продаж + бонусы+ финансирование компании)
  • Все подробности на собеседовании.
Контакты:
Отправка резюме на почту - Контактное лицо: Елена Владимировна
Контактный телефон: 9059832634/9132637557
E-mail:   Elena_Belousova@altai-krai.rgslife.ru
Рабочее время пн-пт с 9.00 до 18.00

Трудоустройство в компанию Леруа Мерлен после прохождения программы стажировки «Ритейл Арена».
Подробное описание программы здесь
Подать заявку на участие в программе стажировки здесь

Менеджер прямых продаж
Организация: ПАО МТС
Заработная плата: 18-20 тыс. руб.
Основные функции: личные встречи с потенциальными клиентами, проведение маркетинговых мероприятий
Контактное лицо: Дорофеев Дмитрий, сот. тел. 8-983-389-8984, e-mail: dmdorof1@mts.ru

Менеджер по продаже, активный продавец
Организация – ПАО «Ростелеком» 
Заработная плата: сдельная.
График: гибкий (можно студентам).
Основные функции: телефонные продажи (холодные звонки) или активная работа по жилым домам города.
От компании: профессиональное развитие, обучение за счет компании, предоставление рабочего места, офис в  центре города.
Количество мест ограничено.
Контактное лицо:​ Можно писать в WhatsApp, СМС или звонить по телефону
Тел. 8-913-266-50-75, 36-31-92 – Ирина

Ведущий бухгалтер
Организация - Краевое государственное казенное учреждение "Центр государственных закупок Алтайского края".
Заработная плата (включая стимулирующие и компенсационные выплаты): на период испытательного срока (3 мес.) 18-19 тыс.руб., при успешном прохождении стажировки - от 20 тыс.руб.
Требования: высшее экономическое образование (бакалавр, спациалист), желательно по направлению бухгалтерский учёт. Навыки работы с программами 1С:Бухгалтерия, Интернет и офисными приложениями (Word, Excel), СПС КонсультантПлюс, Гарант. Приветствуется знание основ бухучета государственного учреждения, плана счетов бюджетного учета, опыт работы бухгалтером.
Основные функции: ведение и учёт кассовых и платежных операций, операций с Федеральным казначейством в Системе удаленного финансового документооборота (СУФД), расчетов с поставщиками и подотчетными лицами, расчётов с контрагентами по средствам во временном распоряжении, бюджетных и денежных обязательств по своим разделам учёта, формирование журналов операций ежемесячно, контроль за исполнением договоров, подготовка информации для направления в реестр государственных контрактов.

Резюме просьба направить на адрес: gia@gzalt.ru
Тел. 8-3852-538697 – Ирина Анатольевна

Торговый представитель (г. Барнаул, г. Новоалтайск) Компании Native
Компания Native является производителем средств для профессионального клининга в г. Барнауле.
Требования:
  • Способность к динамичной самостоятельной работе
  • Наличие личного авто
  • Грамотная разговорная и письменная речь
  • Приветствуется опыт в продажах
  • Рассматриваются студенты заочной формы обучения.
Обязанности:
  • Ведение переговоров
  • Выполнение плана продаж на закрепленной территории
  • Увеличение узнаваемости Компании на рынке
  • Проведение презентаций
  • Расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов
  • Реализация проводимых маркетинговых акций
  • Продажа автохимии и товаров для клининга от производителя
Условия:
  • Работа в надежной компании
  • Обучение
  • Испытательный срок 2 месяца
  • График работы 5/2, 8.00-17.00
  • Актуальная система вознаграждения (оклад + % от продаж + бонусы)
  • Полный рабочий день
  • Все подробности на собеседовании.
Контакты:
Отправка резюме на почту - ok@agm22.ru либо +7 (961) 987-18-77
Рабочее время пн-пт с 8.00 до 17.00​

Уважаемые студенты и выпускники!

Если уже сейчас вы задумываетесь о поиске работы, мы будем рады Вам помочь.  Самое время начать планировать своё трудоустройство.

Одним из основных направлений работы является организация мероприятий по содействию трудоустройству выпускников и их профессиональному развитию. На этом этапе мы проводим презентации, тренинги, мастер-классы, деловые игры с участием различных компаний, организаций, заинтересованных в приеме на работу и стажировку студентов и выпускников нашего вуза.

В своей работе мы стараемся взаимодействовать с органами государственной власти, службами занятости, предприятиями и организациями по вопросам трудоустройства и адаптации к рынку труда молодых специалистов.

Мы предоставим студентам и выпускникам информацию об имеющихся на момент обращения вакансиях, наиболее соответствующих их профессиональным знаниям опыту и личным качествам. Консультирование выпускников по вопросам дальнейшего трудоустройства является также немаловажной частью нашей работы. Наши специалисты помогут составить резюме, подготовиться к собеседованию, контактируют с организациями-работодателями.

Уважаемые студенты и выпускники, если у Вас возникли трудности с трудоустройством, Вы можете заполнить резюме и отправить его на наш электронный адрес EVLukina@fa.ru​

Вновь поступающие вакансии будут предложены Вам в первую очередь. Мы гарантируем конфиденциальность информации, которую Вы нам предоставите.

Наши цели:

  • Оказание содействия трудоустройству выпускников Барнаульского филиала Финуниверситета;
  • Привлечение новых работодателей для сотрудничества с Барнаульским филиалом Финуниверситета.

Наши задачи:

  • Информирование студентов и выпускников Барнаульского филиала Финуниверситета в области занятости и трудоустройства; 
  • Консультирование по тактике поиска работы (практика написания резюме, участие в собеседовании с работодателем и т.д.);
  • Индивидуальная работа со студентами и выпускниками по вопросам профориентации, трудоустройства и временной занятости; 
  • Анкетирование выпускников и анализ полученной информации;
  • Анализ рынка труда и взаимодействие с работодателями;
  • Социально-психологическое, учебно-методическое и консультативно-информационное сопровождение профессиональной прикладной подготовки студентов в процессе прохождения различных видов практики предусмотренных учебным планом направлений подготовки Барнаульского филиала Финуниверситета;
  • Организация и оказание содействие (совместно с другими структурами Филиала) в проведении следующих мероприятий: 
    • Презентация предприятий работодателей; 
    • Участие в организуемых и провидимых службами занятости населения ярмарок вакансий,  Дней карьеры и т.д.; 
    • Совещания-семинары по временному и постоянному трудоустройству; 
    • Организация и составление отчетности (административной, статистической), при тесном взаимодействии с деканами факультетов. 
    • Проведение анкетирования студентов по вопросам трудоустройства; 
    • Осуществление взаимодействия и сотрудничества с выпускниками Барнаульского филиала Финуниверситета прошлых лет; 
    • Анализ и учет результатов трудоустройства выпускников и студентов Барнаульского филиала Финуниверситета.
Контакты: 656038, Алтайский край, г.Барнаул, просп. Ленина, 54. 
Тел.: +7 (3852) 56-92-72, e-mail: EVLukina@fa.ru

Результаты анкетирования выпускников

В 2017 году было проведено анкетирование выпускников по "Анкете выпускника Финуниверситета", результаты опроса:
​Индикатор Всего выпускников​ ​Всего респондентов Трудоустроены на полную и/или неполную ставку​ Нетрудоустроены, но ищущие работу Продолжили обучение очно​ Недоступны для работы (напр. служба в армии)​
Всего студентов ​267 ​175 173​ ​2 0​ ​0
Процент​ ​65,54%​ ​98,86% ​1,14% ​0,00% 0,00%​
 

Полезные ссылки

​Документы


 
​​​​​​​​​​​​​​​​​