Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Панель быстрого запуска

Социальный педагог

 

  Лисовская Людмила Александровна

социальный педагог

Педагогический стаж работы - 32 года, высшая категория.

График работы:

Понедельник-Четверг

с 08-30 до 16-00

Пятница

С 08-30 до 15-00

тел. (35342) 4-41-14

 
Людям не всегда нужны советы,
иногда им нужна рука, которая поддержит.
Вам нужно только протянуть руку…

 

У нас задачи с вами очень сложные.
Пусть на дворе и 21-й век,
Но в век больших технических возможностей
На первом месте все же человек.
В любых делах, проблемах, начинаниях
Роль первая ему отведена.
А, между тем, и помощь, и внимание,
И добрая поддержка всем нужна.
На том стоит вся сфера социальная,
Чтоб вовремя помочь и подсказать,
Кого-то поддержать материально,
Кому-то слово доброе сказать.
 
Человек живет и действует в сложных условиях многообразного социума. Развитие человека - результат сложного длительного поступательного процесса, в ходе которого изменяются его биологические, психологические и социальные свойства. Эти изменения происходят в процессе формирования личности под воздействием её воспитания и образования. Основная задача образования - дать каждому ребенку с учетом его психофизических возможностей тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные способности, т.е. на первый план выходит задача развития личности с помощью индивидуализации обучения. Жизнедеятельность человека определяется не адаптацией к изменяющимся условиям, а ориентировкой на будущее и прогнозированием. Деятельность социального педагога в колледже строится исходя из тенденций развития образования, ориентированной на будущее, опорой на собственные способности учащегося.
Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы.
 Основная цель деятельности социального педагога в колледже - создание благоприятных условий для реализации прав ребенка, основанных на оказании помощи учащимся в преодолении трудностей социального и образовательного характера, исходя из его реальных и потенциальных возможностей и способностей; оказание ему комплексной помощи в саморазвитии, самореализации и включение его в социально значимую деятельность; подготовка к самостоятельной жизни.
 

Для реализации данной цели социальный педагог решает следующие задачи:

  1. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.
  2. Выявление ведущих проблем и ценностной ориентации детей.
  3. Создание благоприятного микроклимата в группе.
  4. Содействие успешной социализации опекаемых детей и детей с ограниченными возможностями.
  5. Развитие интереса у студента к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, развитие личностных и интеллектуальных ресурсов.
  6. Повышение правовой грамотности студентов; формирование умений решать жизненно важные задачи, включать учащихся в социально- значимую деятельность.
  7. Формирование потребности в ведении здорового образа жизни.

Методическая копилка:

Советы социального педагога: