Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Панель быстрого запуска

О центре

Основной задачей Центра является содействие трудоустройству студентов и выпускников, повышение их конкурентоспособности на рынке труда и развитие карьеры.

Направления деятельности Центра:

1. Консультирование по вопросам трудоустройства

• состояние рынка труда г. Бузулука

• составление презентаций

• Оказание помощи студентам и выпускникам в составлении резюме

• Проведение лекций, индивидуальных и групповых занятий по технологии трудоустройства

• Обучение студентов технологиям поиска работы, переговорам с работодателями, планированию карьеры

2. Аналитическая работа

• Анализ востребованности на рынке труда финансово-экономических специальностей

• Изучение интересов студентов и выпускников, касающихся трудоустройства

3. Информационная и координационная работа

• Создание и ведение базы данных студентов и выпускников;

• Создание и ведение базы данных вакансий работодателей

• Поиск вакансий, работа по заявкам выпускников и работодателей

• Сбор отзывов работодателей по качеству подготовки студентов

• Работа с предприятиями, организациями, центрами занятости по вопросам трудоустройства

• Организация презентаций, ярмарки вакансий и дней карьеры.

В 2015-2016 учебном году в Центр содействия трудоустройству выпускников обратилось 45 студентов и выпускников колледжа, в том числе:

- за консультациями – 30 человек;

- за содействием в поиске работы – 15 человек.

Индивидуальные консультации по вопросам труда и занятости в службе трудоустройства получили – 25 человек.

В отчетный период проведен комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности выпускников на рынке труда и содействия их трудоустройству.

Такая работа позволила филиалу иметь высокие показатели востребованности выпускников в регионе.

Как составить резюме

Чтобы повысить свои шансы на получение желаемой должности, зарегистрируйтесь и разместите своё резюме на сайтах по поиску работы. Это позволит Вам в кратчайшие сроки найти высокооплачиваемую и престижную работу.

Резюме - визитная карточка любого специалиста, именно с этого начинается заочное знакомство кандидата с работодателем.

Резюме должно быть написано просто, содержать только полезную информацию и ясно объяснить работодателю, почему именно Вас следует предпочесть другим претендентам на имеющуюся вакансию.

При написании резюме необходимо соблюдать следующие правила оформления:

• Используйте плотную белую бумагу. Объем текста - 1 страница стандартного формата А4 на одной стороне листа. Текст без фотографий, затенений, узоров, рамочек Используйте стандартные шрифты Times New Roman или Arial размером от 10 до 14. Необходимые заголовки и подзаголовки выделите жирным шрифтом и размером (оставаясь в указанных пределах). Сохраняйте единство стиля оформления в течение всего документа.

• Резюме обязательно должно быть составлено на русском языке, даже если оно предназначено для иностранного работодателя. Текст должен быть стилистически грамотным и однородным.

• Слово "резюме" писать не обязательно. Лучше напишите крупно (шрифт 18-20), по центру, сверху Вашу фамилию, имя и отчество. Такой заголовок поможет быстро найти Ваше резюме в стопке из сотен подобных бумаг. Сами слова "Фамилия", "Имя" и "Отчество" писать не надо.

• Кратко, но совершенно конкретно опишите, на получение какой должности Вы претендуете.

• Укажите Ваши почтовый адрес, номера телефонов со временем связи (например, с 10.00 до 19.00 по будням), e-mail, факс. Помните: работодатель может прочесть Ваше резюме в любой удобный для него момент.

• Перечисляя учебные заведения, которые Вы окончили или в которых учитесь, укажите: наименование, период обучения, наименование присвоенной квалификации.

• Преимущество может дать информация о дополнительном образовании, окончании курсов повышения квалификации, специальных тренингов.

• Трудовой опыт отразите в обратном хронологическом порядке за последние 10 лет с указанием периода, должности, основных служебных обязанностей и производственных достижений.

• Также следует указать Ваши возможности, которые могут быть полезными на предполагаемом месте работы, хотя они не относятся к непосредственным служебным обязанностям (наличие водительских прав, владение каким-либо программным обеспечением, владение иностранным языком).

• Награды, общественная деятельность, хобби - если это положительно характеризует Вас как работника. Указать на возможность предоставления рекомендаций - если у Вас есть рекомендации от людей, мнение которых может заинтересовать работодателя.

Разошлите Ваше резюме в агентства по подбору кадров. Не ограничивайтесь одним агентством - работодатель, которого Вы интересуете, может быть связан с другим! Изготовьте электронную версию резюме. Разместите его на специализированных сайтах по поискам и предложениям работы. Раз в неделю проводите повторную рассылку Вашего резюме по специализированным сайтам.

Для личной встречи с работодателем Вам потребуется более подробное резюме. В нем Вы можете перечислить не только основные, но и дополнительные компетенции, рассказать о достижениях, указать пройденные тренинги и специальные курсы, отметить владение особыми технологиями, описать успешные проекты, реализованные при Вашем участии.