Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Панель быстрого запуска

Современные подходы в управлении региональной экономикой

​​​Цель программы

Формирование у будущих специалистов практических навыков по обоснованию выбора и оценки технологий управления, что позволит им правильно ориентироваться в рыночных ситуациях.


​​​Краткая информация

Категория слушателей

    • лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование;
    • лица, получающие высшее образование

    Срок обучения

     2-3 недели

    Форма обучения

    очно-заочная

    Режим занятий

      • 6 – 8 часов

        Форма аттестации

        Зачет в форме итогового  тестирования

        Стоимость обучения

         (скачать реквизиты оплаты)

        Документ по окончанииобучения

        удостоверение о повышении квалификации​ установленного образца

         
        Для записи на обучение необходимо представить:
        • копию паспорта (1-ю страницу с фотографией);
        • копию диплома о высшем (среднем профессиональном) образовании с приложением;​
        • нострификация для иностранного диплома (в случае необходимости);
        • документы, связанные с изменением фамилии (копию);
        • одну фотографию размером 3х4;
        • заявление;
        • договор;
        • контракт;
        • анкета.​

        Программа практикума «Современные подходы управления региональной экономикой» предусматривает конкретные практические занятия с применением средств вычислительной техники

        Тема 1. Математическое моделирование управленческих процессов​

        Классификация моделей. Модель организации как объекта управления. Особенности моделирования процессов управления. Словесные модели. Математическое моделирование. Практическая модель управления. Так, при принятии решений в менеджменте производственных систем используются:

        • модели технологических процессов (прежде всего модели контроля и управления);
        • модели обеспечения качества продукции (в частности, модели оценки и контроля надежности);
        • модели массового обслуживания;
        • модели управления запасами (модели логистики);
        • имитационные и эконометрические модели деятельности предприятия в целом, и др.​

        Тема 2. Современный эконометрический анализ региональной экономики​

        • При принятии решений в менеджменте производственных систем используются следующие эконометрические:
        • модели технологических процессов (прежде всего модели контроля и управления);
        • модели обеспечения качества продукции (в частности, модели оценки и контроля надежности);
        • модели массового обслуживания;
        • модели управления запасами (модели логистики);
        • имитационные и эконометрические модели деятельности предприятия в целом, и др.​

        Тема 3. Методы финансово-экономического анализа конкурентоспособности предприятия​

        Использование методов анализа финансовых результатов деятельности предприятия, последовательно, изучая:

        • состав совокупной прибыли, ее структуру, динамику и выполнение плана за отчетный год;
        • прибыль от продаж, ее структуру, динамику и выполнение плана за отчетный год, влияние на прибыль ассортиментной политики предприятия;
        • факторы, влияющие на изменение прибыли в целом по предприятию;
        • состав внереализационной прибыли, ее структуру, динамику и выполнение плана за отчетный год;
        • рентабельность предприятия с выделением трех групп показателей рентабельности, характеризующих окупаемость издержек производства и инвестиционных проектов; прибыльность продаж, доходность капитала и его частей;
        • факторы, влияющие на рентабельность производственной деятельности в целом по предприятию и по каждому виду продукции, рентабельность продаж и рентабельность совокупного капитала;
        • методические основы определения резервов увеличения прибылирентабельности.​

        Тема 4. Современный стратегический анализ предприятия

        Анализ сильных и слабых сторон бизнеса предприятия. Анализ конкурентных преимуществ и конкурентных позиций. Оценка значимости и изменения конкурентных преимуществ организации. Особенности стратегического анализа в быстро меняющейся среде бизнеса. Использование методов ситуационного анализа в стратегическом менеджменте. Стратегическое управление как результат стратегического анализа организации. Проектирование систем управ­ления. Роль и задачи стратегического маркетинга в управлении.