Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Проректор по маркетингу и работе с абитуриентами

Брюховецкая Светлана  Владимировна​

Кандидат экономических наук, доцент

Приемная (помощник проректора Романова Ольга Романовна):
8(499)943-9425, ORRomanova@fa.ru

Образование

  • 1989 – 1993 - Ростовский институт народного хозяйства, специальность «Финансы и кредит», специализация “Банковское дело”, квалификация - экономист.
  • 1994-1997 – очная аспирантура, Ростовский государственный экономический университет "РИНХ", степень кандидата экономических наук;
  • 1999-2002 - Ростовская государственная экономическая академия, специальность «Юриспруденция», квалификация - юрист;
  • 2000-2003 – очная докторантура;

Ученые степени, звания 

  • 1997 – кандидат экономических наук
  • 2003 – доцент

Основные публикации

  1. Корпоративные финансы: учебник /колл авторов под ред проф. М.А. Эскиндарова, М.А. Федотовой.- М.: Кнорус, 2016 – 480 с (Глава 7..3.)
  2. Финансовые рынки. Электронный учебник под ред. С.В. Брюховецкой, Б.Б. Рубцова. М.: 2013

Всего более 60  научных работ,  в т.ч. шесть коллективных монографий.

Профессиональная деятельность в Финуниверситете

  • Заместитель заведующего кафедрой «Финансовые рынки и финансовый инжиниринг»;
  • Заместитель декана факультета магистратуры;
  • Заместитель декана Кредитно-экономического факультета;
  • Заместитель ответственного секретаря Центральной приемной комиссии по магистратуре;
  • Начальник управления профильной подготовки и работы  с абитуриентами;
  • Ответственный секретарь Центральной приемной комиссии.

Общественная деятельность

  • член Экспертной комиссии по существенным рыночным отклонениям Банка России;
  • член рабочей группы по развитию комплаенс-контроля при Минтруде РФ;
  • член рабочей группы при Банке России по разработке новой редакции программы квалификационных экзаменов для специалистов финансового рынка (Базовый, 1.0, 2.0).

Координирует работу

Сфера ответственности

Осуществляет руководство деятельностью по организации работы с абитуриентами (в том числе с иностранными гражданами), общеобразовательными организациями, талантливой молодежью, довузовскому образованию и маркетингу.